Небольшой урок в котором сделаем приложение для рисования на компоненте Canvas пальцем.
Понадобится компонент Canvas вот собствено и все.
Растягиваем Canvas на весь экран.
Заходим в свойства компонента и меняем размеры Width > Fill Parent , Height > Fill Parent
Собираем блоки в редакторе блоков.
Блок When Canvas1.Dragged отслеживает координаты прикосновения к экрану по осям X и Y стартовые, текущие и предыдущие
К первому блоку добавляем call Canvas1.DrawLine с параметрами x1,y1,x2,y2 .
К этим параметрам добавляем координаты прикосновения.
Урок закончен.
Загрузите приложение и можете рисовать.
Понадобится компонент Canvas вот собствено и все.
Растягиваем Canvas на весь экран.
Заходим в свойства компонента и меняем размеры Width > Fill Parent , Height > Fill Parent
Собираем блоки в редакторе блоков.
Блок When Canvas1.Dragged отслеживает координаты прикосновения к экрану по осям X и Y стартовые, текущие и предыдущие
К первому блоку добавляем call Canvas1.DrawLine с параметрами x1,y1,x2,y2 .
К этим параметрам добавляем координаты прикосновения.
Урок закончен.
Загрузите приложение и можете рисовать.